Корзина
АЛЬФАСНАБ
+7(800)555-26-23
+7 (3452) 500-623
+7 (499) 705-26-23
+7 (812) 458-06-29
  • ААА-СНАБ
  • Новости
  • Качество коммунальных услуг удовлетворяет чуть более половины россиян

Качество коммунальных услуг удовлетворяет чуть более половины россиян

Качество коммунальных услуг удовлетворяет чуть более половины россиян

В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны оценивать его более позитивно, чем другие группы опрошенных. Чаще всего о том, что качество услуг ЖКХ выросло, говорили жители малых городов (20%) и сел (15%).

22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что за последнее время оно хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) среди проблемных вопросов выделили рост тарифов ЖКХ.

Как показало исследование, 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета (ПУ). По их мнению, установка счетчика позволяет существенно экономить потребляемый ресурс и, следовательно, меньше платить. Подавляющее большинство (71%) уже установили водомеры. Число респондентов, установивших ПУ потребления газа и тепла – 33% и 17% соответственно. Свыше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу счетчиков.

Опрос проводился среди 1600 жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации.

Источник: http://communal-control.ru